Как экономить до 75% бюджета на контекстной рекламе


Краткий кейс, который позволяет экономить бюджет любой контекстной рекламы до 75%. Другими словами, можно получать тот же результат, то же количество клиентов, продаж и прибыли, но стоить это будет в 3 раза меньше.

У меня часто заказывают аудит рекламных кампаний в Директе и AdWords и у 90% клиентов наблюдается одна и та же ошибка в их аккаунтах. Связано это все с неграмотностью тех специалистов, которые делали им рекламу. У нас же все агентства любят просто раскрутить клиента на деньги, поэтому зачем им настраивать рекламу качественно, пусть лучше платят и побольше, чтобы комиссии побольше поиметь в итоге.

снижение цены в контекстной рекламе

Я хочу восстановить справедливость и научить обычных клиентов, у которых есть контекстная реклама, как экономить свои деньги. Применив данный кейс, вы сможете тратить в 2 раза меньше денег (!).

Как кейс работает на практике

Для примера берем любое ключевое слово. Пусть это будет — агентство свадебных торжеств. Давайте посмотрим, какая ставка по этому ключевому слову в Директе. Для этого создадим 1 новое объявление и будем ориентироваться на цену 1-го спецразмещения.

ставка в Директе

Цена — 304 рубля за 1 переход.

Эту цену будут платить 95% клиентов, которые обратились за настройкой рекламных кампаний в студию, агентство или к плохому фрилансеру (ну или сами на худой конец решили себе настроить, не вникая). А ведь можно платить гораздо меньше!

экономия бюджета

Цена после применения кейса — 79 рублей за 1 переход.

Это на 75% ниже, чем было ранее (!). И так можно сделать в любой тематике, в любой рекламной кампании и с любыми ключевыми словами. Научись платить реальную цену за клик, которая может быть ниже в 3 раза!

Информация по кейсу:

  • Актуален всегда;
  • Применить сможет даже новичок;
  • Финансовых затрат не требует;
  • Снижает цену сразу после применения.

В описании кейса я показываю пример снижения клика только в Директе, но он подходит также и для Google AdWords.

Цена — 500 рублей

Я считаю, что полезная информация должна быть платной. Но эта смешная сумма отбивается за пару часов или дней, в зависимости от вашего текущего бюджета на контекстную рекламу. Многие уже купили мои эксклюзивные кейсы и стали зарабатывать в разы больше (например, в AdSense).

Информация подается в виде консультации в Skype чате. Я описываю вам весь процесс, вы можете задать любые вопросы по теме и получить точные ответы. Длится беседа вся обычно до 10 минут. Этого хватит, чтобы объяснить вам суть схемы, позволяющий экономить до 75% бюджета на контекстную рекламу.

Skype — ruseowhite

Научись экономить свои деньги за 10 минут!

Опубликовано: 1 февраля , 2016 г.
Поделиться с друзьями:

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

  • Магия))) Я прочитав заголовок думал что сейчас будет про купоны и их добычу

  • Костянтин Хижняк

    приветствую. а если кейс не сработает? ну или будет что-то из серии «поставьте ключевую фразу туда-то», а она там уже есть?

    • Перед оплатой пишите мне в скайп, даете данные от акка директа, я захожу и смотрю — есть ли возможность применить кейс и не применен ли он уже вами лично. Если все ок — то я даю добро на покупку. Это исключает те случаи, когда человек оплату перевел, а кейс ему никак не пригодится.

      • Костянтин Хижняк

        ок, только у меня адвордс. куда данные слать?

        • Скайп выше в статье. Туда.

          • Костянтин Хижняк

            ответа так и нет

          • Акк украинский, неудобно смотреть. Насколько увидел, кейс можно применить.