13 главных проблем мобильных сайтов

Пользователи мобильных устройств активно посещают веб-страницы, вот почему ваш мобильный сайт требует регулярных улучшений.

site-phone

Мы подготовили список проблем, которые должны быть решены каждым владельцем сайта:

  1. Отсутствие мобильного сайта. Пользователям не хочется копаться в десктопной версии со своего устройства.
  2. Автоматическое перенаправление на десктопную версию. Если пользователь при переходе на одну из страниц будет выброшен с мобильной версии, это ему точно не понравится.
  3. Медленная загрузка страниц. Мобильные сайты должны быть освобождены от «лишнего веса» тормозящего загрузку страниц.
  4. Нерабочие редиректы. Перенаправление на нерелевантную, неисправную или несуществующую страницу побуждает пользователя просто закрыть сайт.
  5. Отсутствие оптимизации на целевых страницах. К примеру, пользователь не сможет считать QR-код в рекламе на мобильном устройстве.
  6. Поп-ап. Всплывающие окна раздражают всегда, но на небольшом мобильном экране они просто выводят из себя, ведь они закрывают весь контент! Неуместным будет и поп-ап для скачивания приложения, если пользователь загружает сайт с мобильного.
  7. Запрет на просмотр мультимедиа-контента. На некоторых сайтах пользователи смартфонов не могут просмотреть, к примеру, встроенные видео.
  8. Незаметные или маленькие ссылки. Призывы к действию в любом случае должны привлекать внимание. Рядом требуется достаточно пространства, чтобы предотвратить случайные нажатия.
  9. Мелкий и нечитаемый шрифт.
  10. Отсутствие кнопки звонка. Возможность сделать звонок в один клик полезна для пользователя мобильного устройства. Кроме того, такая кнопка повысит вероятность заказа.
  11. PDF-меню. Это худший вариант презентации меню, клиент просто уйдёт искать более удобный вариант.
  12. Неудобные способы оплаты. Вводить данные карты вручную неудобно даже на хорошем сайте. Предусмотрите использование данных с предыдущей покупки и альтернативу, типа PayPal, где нужен email и пароль.
  13.  Неудачные форматы объявлений. Если пользователю что-то мешает сделать заказ, он просто уйдет.

Все, что касается мобильного трайфика и всего, что с этой нишей связано, вы можете прочитать на блоге про арбитраж. Там очень много полезной информации и кейсов, которые получены на собственном опыте. Полезный блок для всех арбитражников.

Опубликовано: 26 января , 2015 г.
Поделиться с друзьями:

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail