7 способов поощрить постоянного клиента

Успешные компании поощряют посетителей за то, что они выбирают именно их сайт. Благодарность является лучшим и популярным способом показать клиенту, что он важен для вас. Вернувшийся посетитель — прямое доказательство правильной маркетинговой стратегии. Выразить благодарность можно разными способами.

клиент

 

Вот самые действенные из них:

1. Система набора баллов

Поощрять можно за повторный визит, за трату денег, за определенные действия. Важно не делать систему слишком сложной для понимания. За баллы можно предложить доставку, скидки, подарки.

2. Бесплатная доставка

Один из ключевых разделов коммерческого сайта — условия доставки, он сильно влияет на решение о заказе. Опрос Национальной Торговой ассоциации показал, что для 66% покупателей бесплатная доставка — очень важный пункт, влияющий на решение о совершении покупки.

3. Ощущение причастности

В рекламных акциях вместо знаменитостей можете привлечь постоянных покупателей. Так можно сократить расходы и повысить лояльность к бренду.

4. Особые условия

Для постоянных посетителей или подписчиков рассылки можно предусмотреть закрытый раздел сайта или уникальные данные (например, раннее оповещение о распродажах или уникальные промо-коды).

В целом главный способ поощрить клиента — это постоянно быть в курсе, как раскрутить сайт и сделать его максимально полезным для пользователя, который в последствии станет вашим клиентом.

5. Отмечайте знаменательные даты

Вежливость — всегда помощник. Поздравлять клиентов надо с днем их рождения, с праздниками, так вы создадите эмоциональную связь и мотивируете клиента на написание положительного отзыва о компании.

6. Упоминания о клиентах в социальных сетях

Постоянным покупателям нравится, когда о них не забывают. Говорите о них чаше на страницах бренда в социальных сетях. Так вы не только отблагодарите их, но и покажете, что в вашей компании работают не бездушные машины, а приветливые люди, которые рады пообщаться с подписчиками.

7. Возможность бесплатного тестирования товара

Используя такой способ, можно не только выразить благодарность постоянным покупателям, но и продемонстрировать уровень качества предлагаемых вами товаров.

Опубликовано: 26 января , 2015 г.
Поделиться с друзьями:

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail