Рекламный бюджет для традиционных каналов в 2015 году может сократиться на 40%


Перед началом нового года сотрудники агентства контекстной рекламы «Блондинка.Ру» закончили исследование, целью которого было изучить распределение рекламного бюджета на 2015 год при учете кризиса. Было опрошено 200 компаний из множества отраслей (производители автомобилей, банковское дело и другие).

рекламный бюджет

Результаты исследования говорят о том, что в 61% компаний произойдет сокращение рекламного бюджета, в 35% случаев он останется неизменен, однако повысится внимание к эффективности используемых каналов. Никаких изменений вносить не будут лишь 4% респондентов.

Приблизительно 40% опрошенных собираются провести перераспределение бюджетов между используемыми рекламными каналами. Сокращения в 39% случаев коснутся традиционных каналов (радио, наружная реклама, ТВ, печатная пресса), в 14% — медийных, 4% рекламодателей уменьшат бюджет на контекстную рекламу, а уменьшение трат на «новые» каналы, вроде RTB, планируют 7% компаний. О своем намерении концентрироваться на удержании старых клиентов вместо привлечения новых заявили 17% участников опроса.

В 2015 году с проверенными партнерами по размещению рекламы и подрядчиками продолжат работать 57% самых крупных рекламодателей, часть подрядчиков планируется сменить в 19% компаний, а 11% респондентов собираются провести тендеры по всем видам подаваемой рекламы.

Если кризис в экономике усилится, то 43% опрошенных будут выделять больше средств на контекстную рекламу и другие продающие каналы, уменьшая бюджет по другой рекламе, 31% рекламодателей будут оптимизировать размещения на каждом из используемых каналов, 17% решат инвестировать в раскрутку бренда и повышение лояльности. По всем рекламным каналам собираются постепенно сокращать расходы около 5% опрошенных, а еще 5% предполагают, что увеличат общий рекламный бюджет.

Если вы хотите быть лидером в своей нише, то агентство рекламы Студия МИР вам обязательно в этом поможет. Современный подход, качественные услуги и гарантированный результат — главные преимущества этого агентства.

Подводя итог, стоит отметить, что при ухудшении условий в макроэкономике, крупные работодатели сократят и перераспределят рекламный бюджет на самые эффективные каналы.

Опубликовано: 30 января , 2015 г.
Поделиться с друзьями:

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail