Как собрать отзывы клиентов?

Отзывы – это лучшая мотивация что-то купить. А хорошие отзывы на вашей странице/сайте лучше всего убеждают купить именно у вас и круто вас продают. Только что делать, если лень людям что-то писать, какой у вас хороший продукт. Это же не о плохом писать – здесь все рады стараться и всегда есть время и вдохновение.


В лучшем случае вам напишут «Все было классно, вы нереальные» или «Ой, супер, спасибо!». Но такие отзывы вас не продают. Знаете, почему? Нету конкретики. И улучшить свой бизнес с такими отзывами вы тоже не сможете.
Людям нужно помочь, то есть себе😉.

отзыв

Статья по теме: Выгодные бизнес идеи в кризис.

Вот супер-метод, как это сделать.

  1. Выберите 20 своих лояльных клиентов.
  2. Напишите или, еще лучше, позвоните к ним и спросите, за что они вас выбирают и ваши 3 качества – продавца / производителя / эксперта / магазина / заведения – им больше нравятся.
  3. Запишите это по их словам, отправьте им с просьбой прислать этот, уже записан и обработан вами, текст вам в директ, на вайбер или опубликовать на сайте (и сразу ссылку на страницу сайта, где нужно написать).
  4. Потом, если ваш ресурс позволяет (например, аккаунт в Инстаграме)напишите серию постов с текстами отзывов и заголовком – «Как мы гордимся отзывами наших клиентов». В идеале чтобы на фото были вы с этим клиентом, или он с вашим товаром.

Это проверенная методика, по которой уже сделана куча продаж из таких отзывов, и которые подняли настроение, мотивацию и самооценку продавцам. Вы увидите, за что именно вас любят и выбирают клиенты, и теперь именно эти свои качества сможете рекламировать.

И заметьте – никто из клиентов не отказывает! И никакие скидки за это не предлагались, а просто помогали людям написать именно то, что потом пригодиться для продаж.

Бизнесом какого направления вы занимаетесь / хотели бы заняться?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

А для улучшения своего бизнеса задавайте своим клиентам (ну хоть нескольким) вопросы следующих типов:

  • «С какой проблемой вы пришли?» – это поможет подробнее понять боли ваших клиентов.
  • «Почему вы решили обратиться к нам, что было решающим?» – с помощью этого узнаете, что важно для вашего покупателя при выборе продукта.
  • «Что вы получили в результате нашего сотрудничества?» – узнаете, качественно ли вы делаете свою работу.
  • «Насколько вам удобен формат работы с нами?» – всё ли «ок» в процессе.

Если человек на всё ответит, то уже и скидочку не грех сделать😉. Анализируя ответы, вы поймёте где уже хорошо, а где усилить, улучшить и подрасти.

Статья по теме: Какой бизнес открыть с минимальными вложениями.

А у вас как с отзывами — оставляют люди? А если нет, то просите оставить клиентов отзыв или стыдитесь?

Андрей Чикор - руководитель и главный редактор проекта!

Контакты:



  • Занимаюсь сайтами и заработком в интернете с 2009-го года;
  • В пике управлял 10 сайтами;
  • Максимальный результат на личном сайте: 10 000 чел. в сутки;
  • Максимальный доход на личном сайте: 1300$ в месяц;
  • С июня 2020 года руковожу отделом маркетинга в нишевом интернет-магазине с трафиком до 2 000 чел. в сутки.
Больше информации обо мне можно узнать на странице: О проекте.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Комментариев: 2 на “Как собрать отзывы клиентов?

  1. Нелли говорит:

    Я продаю детскую обувь в Инстаграм. Прямо прошу клиента об отзыве, после того, как он получил товар. Большинство пишут без лишних вопросов.

    • Надежда говорит:

      Да, люди нормально к этому относятся. Продавцы иногда боятся просить, неудобно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *