Оценка качества статьи


Сегодня поисковые системы ведут тотальную войну с текстами плохого качества. Если раньше женские сайты на рерайте получали килотонны трафика, то сейчас такие сайты едва ли индексируются нормально.

Всему виной низкое качество текста. Сейчас очень важно делать упор в продвижении сайта и его оптимизации исключительно на контент. Это небольшая обзорная статья, которая должна полностью раскрыть вопрос качества контента на сайте.

качество контента

Про основные правила оптимизации статей я уже писал. Теперь речь пойдет о конечной оценке текста перед его публикацией на сайте. Внутренняя оптимизация сайта также не повредит. Вам стоит обратить свое внимание на следующие ключевые моменты:

  1. Проверка на переспам ключевыми фразами;
  2. Проверка текста не релевантность заданному ключевому слову;
  3. Проверка текста на уникальность.

С всеми пунктами можно ознакомиться, если перейти по соответствующим ссылкам.

Осталось самое главное — оценить общее качество статьи с точки зрения обычного читателя. Она должна раскрывать всю суть запроса, под который она написана. Нужно дать максимально полный ответ читателю, чтобы у него не осталось других вопросов.

Только в этом случае вы добьетесь успеха. Ваши поведенческие факторы будут расти, доверие пользователей и их любовь к вашему сайту тоже. И это все будет бесплатно продвигать ваш сайт в интернете, проверено на личном опыте.

Если вы считаете текст идеальным, то стоит попытаться найти видеоматериал на эту тему и подкрепить его к имеющейся статье. Это увеличит ее добавчную ценность, которую сейчас требуют поисковики от каждого сайта.

Опубликовано: 2 апреля , 2014 г.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail